Форум » ВЕТЕРИНАРИЯ 1 » Институт ветеринарной биологии отзывы » Ответить

Институт ветеринарной биологии отзывы

virclin: Как человек все таки без "звездной болезни" (уже) , хочу открыть тему: "КНИГА ОТЗЫВОВ И ПОЖЕЛАНИЙ для ИВБ (для ЧИНа)", хотя и понимаю, что могу "подставиться". Но КОНСТРУКТИВНАЯ критика -всегда идет на пользу, для работы организации, а самое главное для наших пациентов .

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

brt-aza: что бы плохого написать.......блин....ничего в голову не приходит...... А тат только плохое можно писать,или хорошее то же?????

brt-aza: Кстати,virclin ,поздравляю с сотым постом....

virclin: Сотый пост - это не сто дней до приказа!

brt-aza: virclin

virclin: brt-aza пишет: А тат только плохое можно писать,или хорошее то же????? Писать можно не только плохое, а любые отзывы и пожелания

Юля/Огги: Лечу свою ораву всегда на Чапаева, никаких нареканий, выше всяких похвал! Сегодня были, остались очень довольны. Спасибо огромное. Но вот 2-го октября знакомые прискакали на Ольминского под закрытие (без 10 минут) с хорьком, выпавшим с 5-го этажа. Я лично при этом не присутствовала, но по их рассказу, их попросту попросили на выход.... не очень хочется верить, но все же.... Не шутки ради же они после этого поехали на Репищева, через весь город.... Может эту тему в отдельную ветку?

virclin: Юля/Огги Уточните пожалуйста, 1 или 2 октября.

Юля/Огги: Ой, извините, действительно 1-го.

virclin: Юля/Огги В ситуации разобрался. Все доводы администратора и дежурившего врача считаю не состоятельными, а ситуацию - не допустимой. Со всеми действующими (со стороны клиники) лицами проведена соответствующая работа (подробный разбор полетов и предупреждение об увольнении). Надеюсь до них дошло. Если не дошло - будем расставаться. Наша цель в работе совпадает с целью владельца животного: помочь животному!

Юля/Огги: Спасибо за оперативное реагирование, будем вместе надеяться, что это есть и останется единичным случаем. Хоречек это пошел на поправку, позавчера возили его еще раз, на Чапаева. Спасибо.

Рония: Зверьё моё вожу на Чапаева, отношение чудесное, мы довольны. Единственное что бывает ну очень сложно дозвониться и записаться когда меланхоличная барышня красавица просто снимает трубку телефона и кладет её на стол. Понимаю что вероятнее всего она поплыла куда-то по делам, но иногда хочется её ускорить

Солнышко: Рония пишет: ну очень сложно дозвониться и записаться когда меланхоличная барышня красавица просто снимает трубку телефона и кладет её на стол. Понимаю что вероятнее всего она поплыла куда-то по делам, но иногда хочется её ускорить Простите,ради Бога.....но не согласна с Вами! Барышня, как Вы изволили выразится,не плывет по своим делам....а в тот момент когда она действительно кладет трубку на стол...она заканчивает разговор с пациентом,который в этот момент находится в клинике,принимает оплату или записывает на прием или что-то ему объесняет. Звонок же раздается вне очереди....и таким образом..она ставит Вас в очередь. На собственном опыте при дозвоне в клинику...так было несколько раз....Клиентов много....надо закончить разговор с одним..и продолжить потом с клиентом по телефону. И даже если она куда-то в этот момент уходит....значит пошла срочно за врачем или проводить клиента к врачу.... И мы к сожалениею всегда забываем...что все мы люди...живые..... Давайте относится к друг-другу...с терпением...пониманием...и ....по доброму..... С уважением!

brt-aza: Кстати,сколько раз видела,что администратор по клинике передвигается почти всегда бегом,что бы успеть сделать все и ответить всем на вопросы. И мне ее искренне бывает жаль,когда она почти разрывается в разные стороны...Я бы так не смогла... А они еще успевают поулыбаться и сделать комплимент животному.

Рония: Я написала "что бывает сложно дозвониться", а вовсе не то что я не могу дозвониться вообще. В последнюю нашу прививку была, кстати, другая барышня, очень милая и гораздо более "скоростная" /надеюсь что этот термин никого здесь не покоробил :) / Но, ситуацию с положенной трубкой на стол наблюдала не я одна, и это вовсе не тот случай когда вас ставят на очередь, там всё понятно - просто "висишь на телефоне". Также согласна что они "разрываются", и я тоже бы так не смогла.

brt-aza: Рония

virclin: Рония пишет: Зверьё моё вожу на Чапаева, отношение чудесное, мы довольны. Единственное что бывает ну очень сложно дозвониться и записаться когда меланхоличная барышня красавица просто снимает трубку телефона и кладет её на стол. Понимаю что вероятнее всего она поплыла куда-то по делам, но иногда хочется её ускорить Да, Вы совершенно правы ! Иногда дозвониться бывает очень сложно! И то, что работа администратора очень напряженная - это факт . Именно для того, что бы облегчить дозвон в клинику мы сейчас приобрели еще один номер (сотовый, но для звонящего - бесплатный) . 927-55-92 - БОЛЬШАЯ просьба, по этому номеру не узнавать результаты анализов, не звонить, что бы просто поболтать, или рассказать о своем любимце (какой он замечательный, но иногда правой лапкой чешет левое ушко) и т. д. Этот телефон для записи на парием и для экстренных звонков!

Tami: Здравствуйте! Вот тоже захотелось оставить благодарность. Внимательный коллектив, чудесная клиника - единственная из клиник, где животные не рвутся наружу как угорелые с поджатыми хвостами (в свое время, к сожалению, пришлось посетить великое множество разных клиник, про ИВБ тогда не знала). Всем рекомендую клинику ИВБ! А пожелания - удачи Вам, процветания, "вменяемых" хозяев. P.S. Очень бы хотелось, чтобы Вы работали круглосуточно. Ну это так, маленькое предложение...

virclin: Tami Tami пишет: P.S. Очень бы хотелось, чтобы Вы работали круглосуточно. Ну это так, маленькое предложение... Мы как раз сейчас прорабатываем этот вопрос. Скорее всего в ноябре перейдем на круглосуточный режим

brt-aza: virclin пишет: Скорее всего в ноябре перейдем на круглосуточный режим УРАААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!

Tami: Ура, ура, ура!!! Тогда можно будет быть спокойной, что и в экстренных ситуациях знаешь куда мчаться :)

Анна, г. Пермь: А я была на курсах повышения квалификации по УЗИ в ЧИНе!!!! Достойная клиника и прекрасные квалифицированные врачи! Огромное спасибо за всё!!! Мне очень понравилось!

brt-aza: а мы там всегда учавствуем в качестве экспонатов вы нас наверное видели,или с чернышом,или скотчем,или с чихом.

Tami: Вот еще одна история... Как выше... На одном из форумов пожаловался человек... Цитирую: "На Чапаева, говорят, хорошая клиника... Но у меня с ней плохие ассоциации... Летом у моей Коши (зовут Сари) от перегрева случился удар. Клиника работает до 22-00, лето, белые ночи, в 21-58 перед нами закрыли дверь, т.к. рабочее время закончилось, а у меня в переноске кошечка в отключке, в судорогах и диким слюноотделением, никто даже не взглянул... Поехали на Ржевку в круглосуточную ветстанцию, там посмотрели, укол сделали, кардиограмму, узи, оказалось: у кошек тоже бывают скачки давления... На следующий день были на ногах, на лапах... Было обидно за такое отношение, ведь на месте врачи были... А я стояла в слезах, с переноской, больной кошкой и черт знает куда ехать и как домой добираться (без машины и с разведенными мостами, повезло жить на Петроградке)..." Неужели такое могло быть???

ляляля: Tami пишет: Неужели такое могло быть??? мне кажется,что такого быть не могло.Сколько раз я и мои знакомые приезжали уже перед самым закрытием и нам НИКОГДА не отказывали в приеме.Было такое,что друзья звонили уже около 22 часов и говорили,что случилась беда и им нужна помощь и их ждали,и оказывали помощь. А потом,вы сами верите,что тепловой удар случился пусть даже в 21 час?У нас не тропики и не Африка.

brt-aza: Вряд ли .... сомневаюсь....

Tami: Да вот мне тоже с трудом верится.

Солнышко: Огромное СПАСИБО...ВСЕМУ КОЛЛЕКТИВУ ИНСТИТУТА ВЕТЕРИНАРНОЙ БИОЛОГИИ...ЗА ИХ РАБОТУ! И это не просто слова....слова Солнышко-постоянной жительницы форума..... Вчера НОЧЬЮ МНЕ СПАСЛИ СОБАКУ.....! МОЮ ЛЮБИМУЮ СОБАКУ! У неё текла КРОВЬ...и нужна была срочная помощь... СПАСИБО....ВРАЧАМ...Администратору ОСАДЧИХ НАТАЛЬИ...за их мужество ...мастерство....профессионализм..!!!!

Солнышко: ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!!

NastyHelli: Помогите советом, пожалуйста! Моему коту 17 лет,3 месяца назад перевезли его из г.Калуги в Санкт-Петербург в частный дом. В данный момент кот стал метить территорию, есть подозрения, что он чувствует запах предыдущего кота, т.к. раньше такого поведения не замечала. Везти в клинику боюсь т.к. кот старый и очень боится улицы, а личного транспорта нет.Кто-нибудь вызывал ПРИЛИЧНОГО врача на дом??? в ЧИН на Чапаева есть подобного рода услуги???? Заранее всем спаисбо

NastyHelli: Игнорируют..



полная версия страницы