Форум » ВЕТЕРИНАРИЯ 1 » Институт ветеринарной биологии отзывы » Ответить

Институт ветеринарной биологии отзывы

virclin: Как человек все таки без "звездной болезни" (уже) , хочу открыть тему: "КНИГА ОТЗЫВОВ И ПОЖЕЛАНИЙ для ИВБ (для ЧИНа)", хотя и понимаю, что могу "подставиться". Но КОНСТРУКТИВНАЯ критика -всегда идет на пользу, для работы организации, а самое главное для наших пациентов .

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Tami: Солнышко

virclin: Всем привет! Собака, с чумой и парвовирусом, которая была у нас на стационаре, чувствует себя уже давольно прилично (хотя поступила в очень тяжелом состоянии)! Сегодня ее забрали "хвосты". За время нахождения на стационаре, ни одна собака не заразилась!

Гарик: Таля пишет: Здравствуйте! Хочу поднять одну тему,которая очень беспокоит очень многих владельцев животных, (тех кто лечится в ЧИНе). А тема эта-бездомные,которых,как выяснилось, тащут в клинику,и оставляют там в стационаре....И как выясняется потом ,животные эти болеют очень серьезно и представляют собой опасность для приходящих в клинку домашних пациентов. Вот тема,ознакомьтесь: http://hvosty.ru/forum/viewtopic.php?t=8304 Ребята,знаете... страшно. Страшно привести в клинику собаку и подцепить такой "букетик".... Ведь,как правило в клинике ослабленные животные,кто после операции,кто выздоравливает,щенки на прививку... а тут такое. Сейчас наверное в меня полетят помидоры,но уже не знаешь в какую клинику можно прийти спокойно,где нет бездомных,больных собак,которых, так называемые "зоозащитники" собирают на улицах города и прут в клиники,подвергая тем самым опастности большое количество домашних собак! Вот уже и до ЧИНа добрались.... Кошмар какой-то. Таля, а Вы не задумывались, что в клинику со здоровыми животными не ходят? Я понимаю, прививки там раз в год, чистка зубов, стрижка когтей... но, думаю, основная масса животных чем-то болеет. Это как раз те домашние животные, которые сидят с Вами в одной очереди в любой ветклинике... Уместно сравнить с поликлиникой: приходишь за справкой или на профосмотр, а кругом не-известно-еще-чем-больные люди... А от бездомного животного, я полагаю, легче подцепить заразу на прогулке... одному богу известно, во что питомец тыкнет свой любопытный мокрый нос...

virclin: Гарик Да, вероятность заражения в клинике все таки меньше чем на улице, на выгуле. Во первых постоянно проводится дезинфекция в том числе и баклампами, во вторых нет экскрементов и мочи (как правило источник заражения), в третьих инфекционные животные по возможности сразу изолируются в кабинетах и еще много всего делается для того, что бы риск заражения свести к минимуму. А на выгуле ?...

Катерина: Скажите пожалуйста, сколько еще можно просить внести чипированную собаку в базу данных? в мае 2007 года чипировали, звонила неоднократно, просила внести, чип диктовала. Чип нам этот нужен именно для внесения в базу, мы не ездим никуда и не выставляемся. Обидно. На Циолковского вносят сразу же при тебе и показывают, что чип можно сразу найти в базе по номеру. К тому же регистрационное свидетельство и наклеечки не дали, это моя первая чипированая собачка была и о них я не знала, но это ладно, мелочи.. Какие мои действия сейчас, ехать к вам с собакой? паспортом? по телефону мне только обещают, что разберутся и внесут.

virclin: Катерина Здравствуйте! Я извиняюсь, за такую не приятную накладку Пришлите в личку № чипа, ФИО владельца и кличку собаки, проверим и внесем. Наклейки Вы можете получить на руки в любое время (просто многие владельцы предпочитают хранить их у нас) Свидетельство о чипировании Вы так же можете получить- без проблем. Просто надо сказать администратору, что бы Вам его выписали. Это все - бесплатно.

virclin: Катерина Все Ок! Вы в базе. Зайти в базу Вы можете с главной стр. нашего сайта http://www.invetbio.spb.ru Там есть кнопочка "ОТКРЫТЬ" Национальная база... Еще раз приносим извенения за техническую накладку!

Катерина: Большое спасибо!

EVKA: у меня то же вопрос по чипу=собаку в Вашей клинике чипировала 23.10.2006 и мне не терпится увидеть ее хотя бы в Питерской базе. Спасибо.

shejh: Собака чипирована в клинике на Чапаева, д.16а 24.03.2008г., данных в базе до сих пор нет.

virclin: "Питерской" базы нет - есть единая национальная. Если Вас там нет, пришлите (можно в личку), номер, ФИО, дату регистрации.

EVKA: virclin имела ввиду вот эту базу http://spbvet.ru/db/chipsearch.php правда , ивиняюсь-но после долгих поисков по разным базам нашла собаку в этой базе http://www.animal-id.ru/base.php?language=rus Даже не думала что у нас такое количество баз.

virclin: EVKA У нас одна и единая база данных и на нашем сайте есть ссылка на эту базу. Так, что не надо ни чего "долго" искать

shejh: virclin В теме про чипирование 24.02.08 написала о том, что собака чипирована в клинике на Чапаева почти год назад, но номер чипа в базу до сих пор не внесен. Того же числа отправила Вам Л.С. с датой чипирования, ФИО владельца, № чипа, № вет.карты. Однако до сего дня от Вас никакой информации, номер чипа в базу так и не внесен. Хотелось бы узнать по какой причине специалисты клиники до сих пор не внесли в базу данных сведения МАРТА 2008 ГОДА?

virclin: shejh Здравствуйте! Не переживайте, Ваша собака в базе. В сообщении, которое Вы мне прислали в личку, была указана дата чипирования 24 марта 2008 г , на самом деле чипирование было произведено 25 мая 2008 года по этому сразу ответить не удалось

от shejh: virclin, спасибо, извините за некорректную информацию, сейчас повнимательнее разглядела дату в паспорте - действительно 5-ый месяц, а не 3-ий.

virclin: от shejh

от shejh: virclin , спасибо большое.

shnappy: вот такой вопрос, я купила собачку уже с чипом зарегистрированым на бывшего хозяина, как теперь перерегистрировать собаку на себя? посмотрела базу в базе ее еще нет,

virclin: shnappy А смену владельца Вы оформили (Родословная, ветпаспорт)?

Анастасия: Здравствуйте! Хочется выразить огромную благодарность врачам вашей клиники! Были на ночном приеме с 11-12 марта, у кошки воспаление матки. Такого отзывчивого, профессионального врача надо еще поискать! Остались очень довольны, не пожалели ни секунду, что воспользовались услугами вашей клиники. Доктор очень подробно все объяснила, была очень внимательна и это при том, что уехали мы из клиники в 4 утра!!! Медсестра тоже была на высоте. Спасиб большое за то, что вы есть! Очень признательны!!!!

allex: Мне нравится и ветклиника "ЧИН", и ее магазин "Планета ЗОО". А сейчас вопрос по поводу ветаптеки при клинике на Чапаева, 16а. В ней вполне устраивающие меня цены (да и местоположение - часто бываю в этом районе), но покупаю там что-то очень редко - в связи со странным ассортиментом. Того самого, что мне нужно, никогда в наличии нет. Например, шампуня для лап для собаки "Четыре лапы" или корма "Хилс" для взрослых собак (мешок 3 кг, с курицей) - другие виды кормов "Хилс" есть, а этого, самого востребованного владельцами, как я заметил, нет... Можно ли как-то подкорректировать ассортимент ветаптеки? Может, другие владельцы тоже напишут какие-то свои пожелания...

virclin: allex Здравствуйте! allex пишет: Можно ли как-то подкорректировать ассортимент ветаптеки? Может, другие владельцы тоже напишут какие-то свои пожелания... Не только, можно, но и НУЖНО!!! Если у Вас есть какие либо пожелания по ассортименту - напишите. Аптека работает именно для посетителей, а не для продавцов. Так, что все пожелания (в рамках разумного ), будут учтены. Более того, если Вам потребуется какой-либо эксклюзивный товар, то через наш форум можно оставить заявочку и аптека (не только на Чапаева, но другие наши аптеки), постараются ее выполнить и соответственно оповестить Вас о наличии его и о цене.

allex: virclin, спасибо за ответ! ну, собственно, два конкретных пожелания по ассортименту и были в моем первом сообщении - буду ждать появления этих товаров в ветаптеке!

Нина: allex пишет: другие виды кормов "Хилс" есть, а этого, самого востребованного владельцами, как я заметил, нет.. К сожалению, площадь ветаптеки на Чапаева не позволяет нам разместить все товары, которые хотелось бы. Поэтому ассортимент этой аптеки ориентирован в первую очередь на посетителей клиники. Так, из кормов Хиллс наиболее востребованным регулярным кормом оказался "Рис+баранина" - что не удивительно: у многих собак наблюдается легкая склонность к пищевым аллергиям, да и в целом его состав вполне хорош. Кстати, по не проверенным данным из достаточно компетентых источников : Хиллс может пропасть - и надолго (в связи с кризисом?). Так что любителям этих кормов стоит заранее продумать возможную замену. Да! Всем заинтересованным лицам! В аптеку на Чапаева поступил сухой канадский корм Пет Тайм для взрослых собак "Рис+БАРАНИНА. Его плюсы - хорошее качество и гуманная цена (130 руб. за кг; на мешок 15 кг - скидка 5%), из минусов - упаковка оставляет желать лучшего (в смысле, не выглядит фирменно - издержи российской фасовки...). Так что если кому надо - милости просим!

Гарик: А продавцы записывают наименования товаров, которые спрашивают покупатели, но которых нет в ассортименте? Если вести статистику таких запросов, то можно выявить боле менее востребованные товары и аасортимент расширять/видоизменять по этому принципу. Если это невозможно, то, получается, надо сразу говорить покупателю, что такого товара нет и не предвидится, но тут же предложить и расхвалить альтернативу... Кстати, раза четыре спрашивала в аптеке на Чапаева шампунь "Четыре лапы" (с периодичностью в несколько недель - как израсходывываются ранее приобретенные флаконы), и только в первый раз купила 1 последний с витрины (а мне надо 5, мы им лапы каждый раз после прогулки моем). Т.е. в ассортименте шампунь есть, но ассортимент непостоянный. Другой мне не предлагали. Как-то уже и спрашивать бросила (уж было решила, что раз мой (пусть небольшой) спрос остался здесь неудовлетворенным, значит, я неинтересна как покупатель ). Да уж, привычка к определенным маркам товаров сильная штука... особенно когда уже попробовал разные и выбрал для себя оптимальную по соотношению "цена-качество". Я тут проанализировала свое поведение как потребителя... Не знаю, интересно ли это Вам, но мне самой вдруг стало интересно... Получается, закупать все товары стараемся в одном магазине, а не бегать каждый раз за разными товарами по разным магазинам. Ориентируемся при этом на более дорогой товар из списка наших нужд. Я имею в виду, что если в зоомагазине нет корма, а есть шампунь, то, если не критично и дома есть небольшой запас, мы машем рукой на шампунь, мол, купим там, где есть и корм, и шампунь, а если критично, то покупаем 1 флакон вместо обычных 5 и машем рукой, мол, остальные 4 купим там, где есть и корм, и шампунь... Если в магазине есть корм дешевле или той же стоимости, чем в других "знакомых" магазинах, а шампунь той же стомости или чуть дороже, то мы все равно купим все здесь, а не побежим в другой магазин за более дешевым шампунем, купив здесь только корм. Самое главное: мы надолго запоминаем дорогу в зоомагазин, где и корм по приемлемой для нас стоимости всегда есть, и шампунь всегда в наличии, и ходим за стандартным набором зоотоваров только в этот магазин, не посещая другие. При этом здесь же покупается дронтал, эдвантикс, вкусняшки... делаются эмоциональные покупки вроде красивого поводочка... потом вспоминается, что дома есть другие животные, у которых все есть, но как же их не побаловать новым лакомством... Заставить нас зайти в другой магазин может любопытство (если еще не были в этом магазине - посмотреть ассортимент и ценник), изменившийся ассортимент или существенный рост цен в облюбованном нами ранее магазине. А вообще меня бесят магазины с непостоянным ассортиментом - никогда не знаешь, будет там нужный товар или нет. Поэтому, осознав, что в магазине ассортимент постоянно меняется, интерес к нему теряется. Это я не про Чапаева, а про любой магазин. Про продуктовый в том числе. Бесит, когда не можешь найти привычную тебе марку товара, которую знаешь и любишь. О-сколько-понаписала

Нина: Гарик пишет: А вообще меня бесят магазины с непостоянным ассортиментом - никогда не знаешь, будет там нужный товар или нет. Поэтому, осознав, что в магазине ассортимент постоянно меняется, интерес к нему теряется. Это Гарик пишет: Бесит, когда не можешь найти привычную тебе марку товара, которую знаешь и любишь. К сожалению, реалии нашей жизни таковы, что перебои бывают с любым товаром - как импортным, так отечественным. ПО разным причинам. То корма на таможне стоят, то документы на регистрации "зависли", то у производителя проблемы с сырьем и т.д. и т.п. Заметьте, все это никак не зависит от розничного магазина - хотя претензии предъявляются именно к нему. Кстати, в аптеку на Чапаева поступили шампунь "Четыре лапы" и Хиллс с курицей (фасовка 3кг)-причем по цене, значительно меньшей, чем Вы упоминали

Нина: !!! Для тех, кто ищет дексафорт, пропалин и отибиовин! Поставщики обещают к концу апреля (пропалин - в мае).

Гарик: Нина пишет: К сожалению, реалии нашей жизни таковы, что перебои бывают с любым товаром - как импортным, так отечественным. ПО разным причинам. То корма на таможне стоят, то документы на регистрации "зависли", то у производителя проблемы с сырьем и т.д. и т.п. Обычный покупатель об этом не думает. Ищет, где товар есть. А по большому счету все-таки закупаем там, где удобно - либо около работы, либо по дороге домой. А со стабильным ассортиментом нас, наверно, развратили большие сети вроде "Перекрестка": в какой ни приди, знаешь, что найдешь то, за чем пришел. Нина пишет: Кстати, в аптеку на Чапаева поступили шампунь "Четыре лапы" и Хиллс с курицей (фасовка 3кг)-причем по цене, значительно меньшей, чем Вы упоминали На Чапаева цены действительно ниже. Отмечено многими. Еще пара товаров - и буду покупателем одного магазина - на Чапаева 16а!

Нина: Гарик пишет: нас, наверно, развратили большие сети вроде "Перекрестка": в какой ни приди, знаешь, что найдешь то, за чем пришел. К сожалению, и сети сейчас сдают позиции... К тому же, сколько раз в "Перекрестке" Вам подсказали, какой именно товар подойдет для Вашей собаки?



полная версия страницы