Форум » ВЕТЕРИНАРИЯ 1 » Институт ветеринарной биологии отзывы » Ответить

Институт ветеринарной биологии отзывы

virclin: Как человек все таки без "звездной болезни" (уже) , хочу открыть тему: "КНИГА ОТЗЫВОВ И ПОЖЕЛАНИЙ для ИВБ (для ЧИНа)", хотя и понимаю, что могу "подставиться". Но КОНСТРУКТИВНАЯ критика -всегда идет на пользу, для работы организации, а самое главное для наших пациентов .

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Гарик: Нина пишет: сколько раз в "Перекрестке" Вам подсказали, какой именно товар подойдет для Вашей собаки? Ни разу: там я для собаки ничего не покупаю, исключительно для себя, поэтому вопросы редко возникают, но мне всегда там помогали... с выбором спиртного в подарок, например . На Чапаева - тоже ни разу, потому что спрашивала продавца "Есть?" - мне отвечали "Нет". Просто товары такие не покупала, по которым у продавца была бы возможность мне подсказать, что подойдет моей собаке. Вообще я скептически отношусь к советам (комментариям назначений ветврача) продавца зоомагазина, пусть даже у последнего есть ветеринарное образование (если он стоит за прилавком, значит, практикой не занимается), по вопросам здоровья моей собаки. Сделаю, как ветеринар предписал. Главное, чтоб ветеринар был хороший. Вот ведь смешно: своим здоровьем так не занимаюсь, как здоровьем собаки. Чувствую недомогание - занимаюсь самолечением: иду в аптеку, спрашиваю продавца, чем бы таким убить кашель, например, мне советуют, я покупаю, принимаю, делаю себе лучше или хуже (это чтоб в очереди в поликлинику не стоять, на больничном не сидеть...). А чуть почувствую, что с собакой что неладно - бегом к ветеринару и покупаю все лекарства, что пропишут, и делаю все предписанные процедуры и пр. Именно поэтому объявление в одном зоомагазине (могу ошибиться, где именно, поэтому не буду врать... то ли на Композиторов, то ли на Удельной), что продавцы имеют ветеринарное образование, на меня никакого впечатления не произвело.

канта: Хочу поблагодарить врача-стоматолога Кулькову Н. Приводила к ней подругу с эрделем, у него нижние зубы были немного впереди верхних (перекус). Надежда Петровна поставила ему "кнопки" и резиночку - очень прикольно смотрелось, но через неделю нижние зубы встали на место! Спасибо от меня, от Наташи и Гранда!!!

Бони: Огромное спасибо Главному врачу клиники Чуваеву Игорю Валерьевичу, врачу Бушаровой Елене Владимировне, врачу Захариной Татьяне Генадьевне, администратору Швалевой Марине за доброе и чуткое отношения к больным животным и их (не совсем здоровым...честно скажем...хозяевам, в моем лице)!!!! Спасибо ВАм, за то что Вы есть и помогаете всем, кто в Вашей помощи нуждается!

Нина: Гарик Эх, Гарик, прямо ручки чешутся... нет, нет, не драться - вступить в дискуссию... Ничего не могу сказать про выбор алкоголя, но роли продавца-КОНСУЛЬТАНТА в зоомагазине и, особенно, в ветаптеке, не стоит преуменьшать! Конечно, не дело, если продавец вмешивается в назначения врача - в идеальном мире. А на практике, бывает, такие назначения встречаются, что приходится выбирать между этикой и здоровьем зверика . Ладно, если доктор эксклюзивные дорогие витаминки прописал (по именному рецепту, кстати), а если преднизилон лошадиными дозами на кроху котенка? К тому же, хороший специалист (имею в виду продавцов) качества своих товаров знает не только из инструкции, но и наблюдает практический результат их применения (например, кормов). А если он еще при этои и кинолог с многолетним стажем - не каждый доктор владеет такими знаниями. Почему бы не спросить совета? Ведь Вас никто не заставляет ему следовать, а полезной информацией можно разжиться...

Гарик: Нина пишет: бывает, такие назначения встречаются, что приходится выбирать между этикой и здоровьем зверика . Ладно, если доктор эксклюзивные дорогие витаминки прописал (по именному рецепту, кстати), а если преднизилон лошадиными дозами на кроху котенка? К тому же, хороший специалист (имею в виду продавцов) качества своих товаров знает не только из инструкции, но и наблюдает практический результат их применения (например, кормов). А если он еще при этои и кинолог с многолетним стажем - не каждый доктор владеет такими знаниями. Вы убиваете во мне веру в ветеринарного врача

Нина: Гарик пишет: Вы убиваете во мне веру в ветеринарного врача Отнюдь! Как и в любом другом деле, название профессии в дипломе не есть признак квалификации. Ветеринарный врач - это профессия, в которой нельзя окончить институт и в одночасье стать классным специалистом. Это годы кропотливого труда, постоянное отслеживание новинок, постоянное самосовершенствование. Большинство врачей нашей клиники когда-то пришли к нам студентами и бесплатно (!) работали фельдшерами и санитарами - ради того, чтобы учиться профессии на практике, помогая опытному врачу... С другой стороны, многие студенты ветинститутов начинают бегать по вызовам, не ставя клиентов в известность об уровне своей квалификации. Отсюда и "убийственные" назначения... Возьмем более простой случай: в одной из крупных сетей зоомагазинов установка: что бы ни захотел купить покупатель - пусть купит, даже если консультант знает, что ему нужен другой товар (например, при покупке диет). Это, Вы считаете, правильно?

Гарик: Было бы странно, если бы, придя в человеческую аптеку, Вы бы услышали от продавца критику в отношении рецепта. Просто это не в его компетенции. Посудите сами: ветврач осматривает животное, узнает у владельца историю болезни, назначает лечение, направив "пациента" сдавать анализы, оценивает результаты анализов и, если надо, корректирует лечение... А продавец ветаптеки, вот запросто так, зачастую не имея ветеринарного образования, не имея полного представления о ситуации и даже не видя животное, по рецепту и, возможно, паре вопросов, выносит свое заключение... Если я пришла в зоомагазин за товаром, о котором не имею точного представления, например, за шампунем для собаки, я, вне всякого сомнения, спрошу совета продавца. Он выяснит, что за порода, какая шерсть и пр. и посоветует шампунь исходя из свойств того или иного продукта и возможностей моего кошелька, прибавив при этом "также хорошо покупаются вот эти шампуни". Или что-то в этом роде. Если я точно знаю, что мне нужно, и не спрашиваю консультацию продавца, то его мнение меня только раздражит. Мое знание может основываться на собственном опыте либо на назначении ветврача. Продавая нужный мне товар, продавец может обратить мое внимание на аналогичные, представив их достоинства по сравнению с выбранным мной. Не имею ничего против. Даже могу купить по его совету "на пробу". Если же речь идет о назначении ветврача, то продавец может, опять же, высказать свое сомнение, если речь идет о вопиющем случае, о таком, например, о котором Вы упомянули (кстати, можете еще несколько озвучить из опыта продавца ветаптеки?). Например, если покупатель собрался колоть 1 мл вместо 0,01. А ведь в назначении может быть написано правильно, это покупатель циферки не так прочитал. Если же продавец критикует назначенное лечение по существу (к примеру, "для Вашего животного 10 капельниц много - я Вам советую 5"), я его, естественно, не послушаю, т.к. на чьей потом совести будет ухудшение состояния питомца? К ветврачу я могу претензию предъявить, т.к. у меня на руках предписание, а в ветклинике - карточка, а если послушаюсь продавца, то что? Оправдываться потом перед тем же ветеринаром, который будет кашу расхлебывать, что "продавец ветаптеки так сказал"? Конечно, высказанное сомнение (но не точная рекомендация, что делать!) кого-то может заставить обратиться к другому ветеринару, чтобы удостовериться, что фатальной ошибки нет. Это дополнительные расходы, но так спокойнее. В одной ветаптеке за относительно короткий промежуток времени я была свидетелем двух рекомендаций продавца "по существу", что заставляет меня думать, что качество ветеринарных услуг в Петербурге оставляет желать лучшего.

Нина: На самом деле я с Вами, Гарик, согласно. И, безусловно, не тллько продавец не должен менять назначения врача, но и хозяин животного тоже не должен бросаться менять доктора только из-за того, что кто-то усомнился в назначенном лечении. Это ни к чему хорошему не приведет, доктору надо доверять. Хотя нормальный доктор не осудит владельца, обратившегося к нему за дополнительными разъяснениями. Насчет конкретных примеров трудновато - их же не держишь в памяти специально. К тому же, это не меняет общей картины - в ОБЩЕМ СЛУЧАЕ, продавец не должен менять назначений врача...

Нина: Кстати, вспомнился пример,когда консультант необходим - ситуация типичная. Нередки случаи, когда врач, назначая диету, рекомендует корма какой-то конкретной фирмы - например: Хиллс, S/D...При этом такая рекомендация не связана с преимуществами корма перед другими - просто он наиболее раскручен...И вот бедные владельцы мечутся по городу в поисках назначенной диеты, а с ней, как назло, в этот момент перебои - как бывает с любым импортным товаром. Для владельцев оказывается новостью известие, что искомая диета может быть заменена диетами других фирм - без ущерба для здоровья животного. Многие препараты, по сути являясь одним и тем е веществом, имеют разное торговое название - например, но-шпа и дроверин, преднизолон и медопред... Примеров масса. Другой пример - артрогликан и другие хондропротекторы. Далеко не каждый покупатель может правильно оценить состав препарата. Не все знают, что селенит натрия, входящий в состав большинства хондропротекторов, токсичен для печени , тогда как селен-метионин, включенный в состав артрогликана, наоборот, является гепатопротектором . И без помощи консультанта покупатель так и будет лечить суставы ценой "посаженной" печени... Здоровья! всем!

Stasia: Были сегодня на осмотре с нашим котом: прививали и чипировали. Я отвлеклась на страдальца, а доктор так быстро ушел, что мы даже не успели сказать спасибо. Ну, лучше поздно, чем никогда: Большое спасибо доктору Кульковой Надежде Петровне за доброе и внимательное отношение и за нашего здорового, защищенного и "высокотехнологичного" кота :))

virclin: Stasia Спасибо за добрые слова! Я Обязательно передам их Кульковой! Stasia, зарегистрируйтесь плз... Это не сложно. И ждем Вас на нашем форуме, заходите по чаще!

felicia: Хочу поблагодарить Вас и клинику (Чапаева 16а) за нашего таксенка Ватсона, которого спасли (до этого он не ел 6 дней, и никто ни на Жерновке, ни в клинике"Кот и пес "на Энгельса 111 не догадался сделать ему рентген, мы были просто в отчаянии...). Врач же прямо руками нащупал у собаки пуговицу закупорившую кишечник и была проведена операция. Огромное спасибо так же всем врачам, фельдшерам и медсестрам клиники за квалифицированную работу, терпение , сострадание к больным зверюхам и уважение к их хозяевам.Спасибо! В вашей клинике действительно любят животных и стараются им помочь. Увы, нам есть с чем сравнивать... Жители Питера, если хотите, чтобы ваши питомцы были живы и здоровы, НИКОГДА не обращайтесь за помощью в "Кот и Пес " на Энгелься 111 !!! Это плохая лечебница! Равнодушие, безответственность и откровенное хамство, вот что получили мы там за наши же деньги и чуть не потеряли собаку. А клинике на Чапаева, 16а, еще раз наше сердечное спасибо!

virclin: felicia Спасибо за добрые слова!

VeraVesna: Низкий поклон Вам, Вашей клинике и хирургам. Врачи - "сшили" кошачью лапу - все 5 групп мышц были перерублены - а сейчас даже шрамов не прощупывается и все пальчики двигаются, как будто травмы небыло! С уважением, VeraVesna

Marina: Здравствуйте! Хочу рассказать Вам свою историю. Мой кот-британец хронически больной, с врожденным, как выяснилось дефектом. Год мы мурыжились по клиникам славного города на Неве, потратили денег целую гору. Реультат нулевой - либо просто разводят на деньги, либо ставят абсурдные диагнозы, никакое лечение не давало никаких результатов. Предыдущий доктор посоветовал кота усыпить, с чем я была категорически не согласна. Вашу клинику нашла в интернете. Хочу объявить ОГРОМНУЮ благодарность терапевтам клиники от лица кошачьего поголовья моей семьи! Впервые я узнала настоящий диагноз, терапия, назначенная доктором, нам помогает.И все это за совсем небольшие деньги. Также хочется поблагодарить администратора. Кстати, по поводу того, что сложно дозвониться - все это терпимо. Администраторы молодцы, могут заявить профессионально, так как сама работаю на аналогичной должности.

virclin: Marina Спасибо Вам за добрые слова, надеюсь, что с котиком будет все хорошо. Что касается администраторов, то их работа зачастую сложнее и гораздо менее "благодарная" чем у врача, за понимание этого - отдельное спасибо!

VeraVesna: Большущее спасибо хирургам клиники. Доктор стерилзовала нашу кошку. Все прошло на "ура"! Сегодня сняли попону,швы - загляденье, кошак уже по шкафам скачет. СПАСИБИЩЕ!!!

Граф: Сегодня поехал с собакой в клинику и был неприятно удивлен,вся терртория клиники завалена снегом.Я застрял в снегу почти на 30 минут,пока мне не помогли машину вытолкать другие клиенты клиники.Они то же были возмущены этим завалом снега. А что,снег почистить нельзя ?

Нина: Граф Уважаемый Граф, конечно, снег чистить не только можно, не только нужно, но и ДЕЛАЕТСЯ это регулярно. Хотя, к сожалению, не всегда это просто - и техника бывает занята, и владельцы машин не всегда готовы освободить территорию для расчистки. В любом случае - примите искренние извинения за причиненное неудобство. Возможно, Вас утешит тот факт, что недавно машину глав. врача клиники , забуксовавшую во дворе ГорВетУправления, вытаскивали трактором, а сегодня наш главный бухгалтер пробирался в налоговую почти по пояс в снегу...

Солнышко: Нина пишет: Возможно, Вас утешит тот факт, что недавно машину глав. врача клиники , забуксовавшую во дворе ГорВетУправления, вытаскивали трактором, а сегодня наш главный бухгалтер пробирался в налоговую почти по пояс в снегу... А меня это то же утешило!!!! Мы то же тут застряли у выставочного центра Евразия....весело было!!!! Сообщите о состояние врача и главного бухгалтера!!!!! Очень ма волнуемся!!!!!

Граф: Нина пишет: Граф Уважаемый Граф, конечно, снег чистить не только можно, не только нужно, но и ДЕЛАЕТСЯ это регулярно. Хотя, к сожалению, не всегда это просто - и техника бывает занята, и владельцы машин не всегда готовы освободить территорию для расчистки. В любом случае - примите искренние извинения за причиненное неудобство. Возможно, Вас утешит тот факт, что недавно машину глав. врача клиники , забуксовавшую во дворе ГорВетУправления, вытаскивали трактором, а сегодня наш главный бухгалтер пробирался в налоговую почти по пояс в снегу... меня это не утешило.Можно нанять хачиков,которые все вычистят и из под машин.Если бы вы объявили по клинике,что сейчас будут чистить территорию,то все бы конечно отогнали свои машины.А сваливать на какое то ГорВетУправление,или налоговую не красиво.Ваша клиника дожна быть выше и приличней,чем все остальные.Вот мне,например надо своего кавказа на операцию везти,а мне во двор не проехать,кто мне его до машины тащить поможет?

virclin: Граф пишет: Можно нанять хачиков,которые все вычистят и из под машин Приходите, оплачу! Граф пишет: А сваливать на какое то ГорВетУправление,или налоговую не красиво. Вы не внимательны, Нина ни чего и ни на кого не сваливала, более того, она извинилась за неудобства, хотя ее вины в том, что город завален снегом нет (перечетайте ее пост внимательно).

Вешка: Граф пишет: Можно нанять хачиков Да-а-а, как известно, все знают, как правильно играть в футбол, воспитывать детей и управлять государством. А теперь еще - и как справляться со стихией! Советовать-то, знаете ли, всегда легко. Вот, например, Нина могла бы посоветовать Вам ездить на внедорожнике Граф пишет: Ваша клиника дожна А если серьезно - мне, например, в этой клинике спасли собаку. И теперь я готова ехать через весь город и, если надо, пробираться через снег - лишь бы попасть к доктору, которому доверяю. А снежные неурядицы - что ж, дело житейское. Наверное, и у Вас дома не все безупречно, хотя Ваши соседи наверняка знают способ решения всех Ваших проблем

Нина: Граф пишет: такое отношение директора к клиентам, не радует. Добрый день, Граф! Отношение директора к клиентам, а особенно к их питомцам, выражается в том, что на протяжении 15 лет существования клиники особое внимание уделялось повышению квалификации врачей, расширению возможностей врача в плане оказания помощи - разработке новых методов лечения, опробации современных препаратов и т.д. Да! Крепкой коммунальной команды нам создать не удалось - да, честно говоря, и задача такая не ставилась Все эти годы для поддержания территории в относительном порядке хватало усилий тетеньки-дворника, и нынешние рекордные снегопады оказались неожиданностью. Мы прикладываем все возможные усилия для того, чтобы их последствия не помешали работе клиники, но, к сожалению, находимся мы не в идеальном, и даже не в виртуальном мире, где простым нажатием кнопочки "delete" можно очистить пространство... Тем не менее - снег чистили, чистим и будем чистить! Можете помочь рабочей силой или техникой - скажем спасибо!

Нина: А вообще-то, всех поздравляю С ПЕРВЫМ ДНЕМ ВЕСНЫ! Даже если в этот день и пойдет дождь!

Гарик: Расскажу свою историю. Мы приехали на Чапаева на операцию с собакой 26 декабря - был первый день первого сильного (думаю, сильнейшего за эту зиму) снегопада. Мы еще сомневались, не отменить ли все (от этой операции не зависела жизнь собаки, ее можно было отложить). Созвонились с зоотакси, нас уверили, что мы успеем вовремя, т.к. они специально с учетом метеоусловий оставляют большие промежутки между заказами, а к нам подъедут загодя. Тем не менее мы еще не знали, что нас ожидает: мы по колено в снегу были вынуждены "ловить" наше такси на подступах к тому месту, куда оно должно было подъехать (а должно было подъехать к подъезду), т.к. невозможно было на машине не то что во двор, а в микрорайон въехать. После операции мужу пришлось нести собаку на руках по узенькой полупротоптанной тропинке от клиники до улицы Чапаева, т.к. машине такси из-за такого количества снега было не въехать на территорию, прилегающую к клинике. Я переживала, что муж упадет и придавит собаку, т.к. ему из-за собаки на руках не было видно, куда он ступает (я не могла помочь, т.к. мало того, что передвигаться можно было только гуськом, мы еще и забыли захватить одеяло, чтобы можно было нести вдвоем). К подъезду дома такси нас опять же не смогло подвезти, так что муж был вынужден точно также нести собаку на руках через сугробы. Тем не менее мы были морально готовы к трудностям (хотя и не подозревали о реальных масштабах непогоды). Вопрос с таким обилием осадков решался и решается по мере возможностей во всем городе (кстати, не лучшим образом)... У Вас, Граф, наверно, есть практический опыт организации уборки снега. Я, например, не могу предложить действенных мер, тем более что не знаю всех сопряженных с данным конкретным случаем трудностей (не паркуют ли на территории машины жители близлежащих домов, так ли легко руководителю легально нанять лишние "руки", насколько это скажется на стоимости услуг ветклиники и пр.). Конечно, хотелось бы, всем бы хотелось ходить по убранным тротуарам, не боясь падения сосули (меня умиляет это слово) на голову, ездить по очищенным улицам и парковаться в очищенных дворах... К сожалению, стены домов пестрят объявлениями, на разный лад кричащими об опасности ходить по Петербургу, сосульки и снег счищают так, что жду - не дождусь, когда подсчитают материальный ущерб (раздолбанные знаки, разбитые вывески, светофоры, машины и пр.)... да что говорить, люди гибнут... Что лукавить, на роликах и летом и без собаки к клинике не подъехать. Тем не менее, судя по тому, что я видела около здания ветклиники на Чапаева сегодня, территория убирается не на словах, а на деле, иначе до сих пор ко входу в ветклинику была бы протоптана тропинка (разве что пошире). При мне машины выезжали без проблем (не внедорожники). Как дотащить собаку до машины, лучше продумать заранее, как и о любой потенциальной трудности, ведь известно, что собака крупная, тяжелая и одному человеку не справится. Так будет спокойнее, прежде всего, самому владельцу собаки. Кстати, водитель такси по пути в ветклинику тогда спросил, почему мы (тем более в такую непогоду) едем именно на Чапаева, есть же клиники ближе. Так и спросил: "Почему все так на Чапаева стремятся?" Мы ему ответили, потому что врачи борятся там за жизнь и здоровье чужих животных, как своих. Проверено.

Вешка: Гарик

maxim: Сегодня в муках умерла наша любимая кошечка,которой был всего годик. Такое ощущение,что врачи первый раз видели сепсис у кошки.Пускай врачей мучает совесть за загубленную жизнь.

virclin: maxim Здравствуйте! Ваш пост был отредактирован. Во первых зарегистрируйтесь плз.. это не сложно. Во вторых, прежде, чем делать какие-либо выводы, в ситуации следует разобраться. Сообщите номер карточки и фамилию врача который принимал Ваше животное. И последнее, если у кошечки был сепсис, то спасти ее было, практически не возможно, кроме того, хотелось бы знать кто ее довел до состояния сепсиса (это по поводу мучений совести). Р.S. Как я только что выяснил, сегодня ночью, в клинике не погибло ни одно животное...

maxim: она умерла дома... мы обратились в клинику еще 2 сентября... была температура, но мы уже приняли меры и начали колоть антибиотики... поэтомуу картина была смазанная... содрали несколько тысяч и сказали что точно ничего сказать не могут! все исследования были проделаны но ничего не найдено...отпустили домой , сказали поправится.. может оклиматизация... в итоге, после окончаня курса АБ ей постепенно с новой силой стало хуже и хуже... темппература скакала то 32 то 40,5... гипогликемия,кома. на тот момент еще не было так четко понятно что именно стало причиной...(но врачи то куда смотрели?? неужели они совсем ничего не понимают в болезнях животных? если уж мы, не врачи, а механизм развития понимаем.. только слишком поздно) анализы пришли лишь после ее смерти.. изначально это и было заражение крови.. ее покусал кот и извалял в нечистотах.. врачи сказали что от полученных ран она заразиться не могла, поскольку был бы абсцесс... но, как потом выяснилось, (литература, др. врачи) сепсис может быть и без внешних проявлений воспаления в месте повреждений!!!! если бы изначально поставили правильный диагноз, или , хотя бы предположили, и мы бы прокололи курс АБ, более длительный, ничего бы и не было, и исход был благополучный... получилось , что первый курс не добил инфекцию.. после отмены процесс продолжился... а когда начали снова колоть, эти М\О были уже устойчивы! и лекарство не подействовало!!!!!! врачи постоянно были разные.. от фельдшеров до опытных врачей... заподозрили б-нь Адиссона, (притянули за уши, так сказать, цеплялись к мелочам)взяли кровь для подтверждения, ждали анализа... не дождались... в итоге, оказывается этот анализ вообще не делается... а деньги заплачены... я об этом молчу!!!!! зачем регистрироваться, если я тут проходом.. смысла проводить разборки- нет... животное не вернуть.. а для хозяйки это трагедия, невосполнимая утрата... смысл называть врачей, как будто им что то будет от этого... одно я помню, слова : "сложно сказать от чего это, может какой то вирус, может еще чтото, точно не можем сказать"... это просто чудовищно и непозволительно!!! видимо, в этой клинике только глистов гнать умеют и кастрировать!!!!



полная версия страницы