Форум » ВЕТЕРИНАРИЯ 1 » Институт ветеринарной биологии отзывы » Ответить

Институт ветеринарной биологии отзывы

virclin: Как человек все таки без "звездной болезни" (уже) , хочу открыть тему: "КНИГА ОТЗЫВОВ И ПОЖЕЛАНИЙ для ИВБ (для ЧИНа)", хотя и понимаю, что могу "подставиться". Но КОНСТРУКТИВНАЯ критика -всегда идет на пользу, для работы организации, а самое главное для наших пациентов .

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

virclin: "Питерской" базы нет - есть единая национальная. Если Вас там нет, пришлите (можно в личку), номер, ФИО, дату регистрации.

EVKA: virclin имела ввиду вот эту базу http://spbvet.ru/db/chipsearch.php правда , ивиняюсь-но после долгих поисков по разным базам нашла собаку в этой базе http://www.animal-id.ru/base.php?language=rus Даже не думала что у нас такое количество баз.

virclin: EVKA У нас одна и единая база данных и на нашем сайте есть ссылка на эту базу. Так, что не надо ни чего "долго" искать


shejh: virclin В теме про чипирование 24.02.08 написала о том, что собака чипирована в клинике на Чапаева почти год назад, но номер чипа в базу до сих пор не внесен. Того же числа отправила Вам Л.С. с датой чипирования, ФИО владельца, № чипа, № вет.карты. Однако до сего дня от Вас никакой информации, номер чипа в базу так и не внесен. Хотелось бы узнать по какой причине специалисты клиники до сих пор не внесли в базу данных сведения МАРТА 2008 ГОДА?

virclin: shejh Здравствуйте! Не переживайте, Ваша собака в базе. В сообщении, которое Вы мне прислали в личку, была указана дата чипирования 24 марта 2008 г , на самом деле чипирование было произведено 25 мая 2008 года по этому сразу ответить не удалось

от shejh: virclin, спасибо, извините за некорректную информацию, сейчас повнимательнее разглядела дату в паспорте - действительно 5-ый месяц, а не 3-ий.

virclin: от shejh

от shejh: virclin , спасибо большое.

shnappy: вот такой вопрос, я купила собачку уже с чипом зарегистрированым на бывшего хозяина, как теперь перерегистрировать собаку на себя? посмотрела базу в базе ее еще нет,

virclin: shnappy А смену владельца Вы оформили (Родословная, ветпаспорт)?

Анастасия: Здравствуйте! Хочется выразить огромную благодарность врачам вашей клиники! Были на ночном приеме с 11-12 марта, у кошки воспаление матки. Такого отзывчивого, профессионального врача надо еще поискать! Остались очень довольны, не пожалели ни секунду, что воспользовались услугами вашей клиники. Доктор очень подробно все объяснила, была очень внимательна и это при том, что уехали мы из клиники в 4 утра!!! Медсестра тоже была на высоте. Спасиб большое за то, что вы есть! Очень признательны!!!!

allex: Мне нравится и ветклиника "ЧИН", и ее магазин "Планета ЗОО". А сейчас вопрос по поводу ветаптеки при клинике на Чапаева, 16а. В ней вполне устраивающие меня цены (да и местоположение - часто бываю в этом районе), но покупаю там что-то очень редко - в связи со странным ассортиментом. Того самого, что мне нужно, никогда в наличии нет. Например, шампуня для лап для собаки "Четыре лапы" или корма "Хилс" для взрослых собак (мешок 3 кг, с курицей) - другие виды кормов "Хилс" есть, а этого, самого востребованного владельцами, как я заметил, нет... Можно ли как-то подкорректировать ассортимент ветаптеки? Может, другие владельцы тоже напишут какие-то свои пожелания...

virclin: allex Здравствуйте! allex пишет: Можно ли как-то подкорректировать ассортимент ветаптеки? Может, другие владельцы тоже напишут какие-то свои пожелания... Не только, можно, но и НУЖНО!!! Если у Вас есть какие либо пожелания по ассортименту - напишите. Аптека работает именно для посетителей, а не для продавцов. Так, что все пожелания (в рамках разумного ), будут учтены. Более того, если Вам потребуется какой-либо эксклюзивный товар, то через наш форум можно оставить заявочку и аптека (не только на Чапаева, но другие наши аптеки), постараются ее выполнить и соответственно оповестить Вас о наличии его и о цене.

allex: virclin, спасибо за ответ! ну, собственно, два конкретных пожелания по ассортименту и были в моем первом сообщении - буду ждать появления этих товаров в ветаптеке!

Нина: allex пишет: другие виды кормов "Хилс" есть, а этого, самого востребованного владельцами, как я заметил, нет.. К сожалению, площадь ветаптеки на Чапаева не позволяет нам разместить все товары, которые хотелось бы. Поэтому ассортимент этой аптеки ориентирован в первую очередь на посетителей клиники. Так, из кормов Хиллс наиболее востребованным регулярным кормом оказался "Рис+баранина" - что не удивительно: у многих собак наблюдается легкая склонность к пищевым аллергиям, да и в целом его состав вполне хорош. Кстати, по не проверенным данным из достаточно компетентых источников : Хиллс может пропасть - и надолго (в связи с кризисом?). Так что любителям этих кормов стоит заранее продумать возможную замену. Да! Всем заинтересованным лицам! В аптеку на Чапаева поступил сухой канадский корм Пет Тайм для взрослых собак "Рис+БАРАНИНА. Его плюсы - хорошее качество и гуманная цена (130 руб. за кг; на мешок 15 кг - скидка 5%), из минусов - упаковка оставляет желать лучшего (в смысле, не выглядит фирменно - издержи российской фасовки...). Так что если кому надо - милости просим!

Гарик: А продавцы записывают наименования товаров, которые спрашивают покупатели, но которых нет в ассортименте? Если вести статистику таких запросов, то можно выявить боле менее востребованные товары и аасортимент расширять/видоизменять по этому принципу. Если это невозможно, то, получается, надо сразу говорить покупателю, что такого товара нет и не предвидится, но тут же предложить и расхвалить альтернативу... Кстати, раза четыре спрашивала в аптеке на Чапаева шампунь "Четыре лапы" (с периодичностью в несколько недель - как израсходывываются ранее приобретенные флаконы), и только в первый раз купила 1 последний с витрины (а мне надо 5, мы им лапы каждый раз после прогулки моем). Т.е. в ассортименте шампунь есть, но ассортимент непостоянный. Другой мне не предлагали. Как-то уже и спрашивать бросила (уж было решила, что раз мой (пусть небольшой) спрос остался здесь неудовлетворенным, значит, я неинтересна как покупатель ). Да уж, привычка к определенным маркам товаров сильная штука... особенно когда уже попробовал разные и выбрал для себя оптимальную по соотношению "цена-качество". Я тут проанализировала свое поведение как потребителя... Не знаю, интересно ли это Вам, но мне самой вдруг стало интересно... Получается, закупать все товары стараемся в одном магазине, а не бегать каждый раз за разными товарами по разным магазинам. Ориентируемся при этом на более дорогой товар из списка наших нужд. Я имею в виду, что если в зоомагазине нет корма, а есть шампунь, то, если не критично и дома есть небольшой запас, мы машем рукой на шампунь, мол, купим там, где есть и корм, и шампунь, а если критично, то покупаем 1 флакон вместо обычных 5 и машем рукой, мол, остальные 4 купим там, где есть и корм, и шампунь... Если в магазине есть корм дешевле или той же стоимости, чем в других "знакомых" магазинах, а шампунь той же стомости или чуть дороже, то мы все равно купим все здесь, а не побежим в другой магазин за более дешевым шампунем, купив здесь только корм. Самое главное: мы надолго запоминаем дорогу в зоомагазин, где и корм по приемлемой для нас стоимости всегда есть, и шампунь всегда в наличии, и ходим за стандартным набором зоотоваров только в этот магазин, не посещая другие. При этом здесь же покупается дронтал, эдвантикс, вкусняшки... делаются эмоциональные покупки вроде красивого поводочка... потом вспоминается, что дома есть другие животные, у которых все есть, но как же их не побаловать новым лакомством... Заставить нас зайти в другой магазин может любопытство (если еще не были в этом магазине - посмотреть ассортимент и ценник), изменившийся ассортимент или существенный рост цен в облюбованном нами ранее магазине. А вообще меня бесят магазины с непостоянным ассортиментом - никогда не знаешь, будет там нужный товар или нет. Поэтому, осознав, что в магазине ассортимент постоянно меняется, интерес к нему теряется. Это я не про Чапаева, а про любой магазин. Про продуктовый в том числе. Бесит, когда не можешь найти привычную тебе марку товара, которую знаешь и любишь. О-сколько-понаписала

Нина: Гарик пишет: А вообще меня бесят магазины с непостоянным ассортиментом - никогда не знаешь, будет там нужный товар или нет. Поэтому, осознав, что в магазине ассортимент постоянно меняется, интерес к нему теряется. Это Гарик пишет: Бесит, когда не можешь найти привычную тебе марку товара, которую знаешь и любишь. К сожалению, реалии нашей жизни таковы, что перебои бывают с любым товаром - как импортным, так отечественным. ПО разным причинам. То корма на таможне стоят, то документы на регистрации "зависли", то у производителя проблемы с сырьем и т.д. и т.п. Заметьте, все это никак не зависит от розничного магазина - хотя претензии предъявляются именно к нему. Кстати, в аптеку на Чапаева поступили шампунь "Четыре лапы" и Хиллс с курицей (фасовка 3кг)-причем по цене, значительно меньшей, чем Вы упоминали

Нина: !!! Для тех, кто ищет дексафорт, пропалин и отибиовин! Поставщики обещают к концу апреля (пропалин - в мае).

Гарик: Нина пишет: К сожалению, реалии нашей жизни таковы, что перебои бывают с любым товаром - как импортным, так отечественным. ПО разным причинам. То корма на таможне стоят, то документы на регистрации "зависли", то у производителя проблемы с сырьем и т.д. и т.п. Обычный покупатель об этом не думает. Ищет, где товар есть. А по большому счету все-таки закупаем там, где удобно - либо около работы, либо по дороге домой. А со стабильным ассортиментом нас, наверно, развратили большие сети вроде "Перекрестка": в какой ни приди, знаешь, что найдешь то, за чем пришел. Нина пишет: Кстати, в аптеку на Чапаева поступили шампунь "Четыре лапы" и Хиллс с курицей (фасовка 3кг)-причем по цене, значительно меньшей, чем Вы упоминали На Чапаева цены действительно ниже. Отмечено многими. Еще пара товаров - и буду покупателем одного магазина - на Чапаева 16а!

Нина: Гарик пишет: нас, наверно, развратили большие сети вроде "Перекрестка": в какой ни приди, знаешь, что найдешь то, за чем пришел. К сожалению, и сети сейчас сдают позиции... К тому же, сколько раз в "Перекрестке" Вам подсказали, какой именно товар подойдет для Вашей собаки?

Гарик: Нина пишет: сколько раз в "Перекрестке" Вам подсказали, какой именно товар подойдет для Вашей собаки? Ни разу: там я для собаки ничего не покупаю, исключительно для себя, поэтому вопросы редко возникают, но мне всегда там помогали... с выбором спиртного в подарок, например . На Чапаева - тоже ни разу, потому что спрашивала продавца "Есть?" - мне отвечали "Нет". Просто товары такие не покупала, по которым у продавца была бы возможность мне подсказать, что подойдет моей собаке. Вообще я скептически отношусь к советам (комментариям назначений ветврача) продавца зоомагазина, пусть даже у последнего есть ветеринарное образование (если он стоит за прилавком, значит, практикой не занимается), по вопросам здоровья моей собаки. Сделаю, как ветеринар предписал. Главное, чтоб ветеринар был хороший. Вот ведь смешно: своим здоровьем так не занимаюсь, как здоровьем собаки. Чувствую недомогание - занимаюсь самолечением: иду в аптеку, спрашиваю продавца, чем бы таким убить кашель, например, мне советуют, я покупаю, принимаю, делаю себе лучше или хуже (это чтоб в очереди в поликлинику не стоять, на больничном не сидеть...). А чуть почувствую, что с собакой что неладно - бегом к ветеринару и покупаю все лекарства, что пропишут, и делаю все предписанные процедуры и пр. Именно поэтому объявление в одном зоомагазине (могу ошибиться, где именно, поэтому не буду врать... то ли на Композиторов, то ли на Удельной), что продавцы имеют ветеринарное образование, на меня никакого впечатления не произвело.

канта: Хочу поблагодарить врача-стоматолога Кулькову Н. Приводила к ней подругу с эрделем, у него нижние зубы были немного впереди верхних (перекус). Надежда Петровна поставила ему "кнопки" и резиночку - очень прикольно смотрелось, но через неделю нижние зубы встали на место! Спасибо от меня, от Наташи и Гранда!!!

Бони: Огромное спасибо Главному врачу клиники Чуваеву Игорю Валерьевичу, врачу Бушаровой Елене Владимировне, врачу Захариной Татьяне Генадьевне, администратору Швалевой Марине за доброе и чуткое отношения к больным животным и их (не совсем здоровым...честно скажем...хозяевам, в моем лице)!!!! Спасибо ВАм, за то что Вы есть и помогаете всем, кто в Вашей помощи нуждается!

Нина: Гарик Эх, Гарик, прямо ручки чешутся... нет, нет, не драться - вступить в дискуссию... Ничего не могу сказать про выбор алкоголя, но роли продавца-КОНСУЛЬТАНТА в зоомагазине и, особенно, в ветаптеке, не стоит преуменьшать! Конечно, не дело, если продавец вмешивается в назначения врача - в идеальном мире. А на практике, бывает, такие назначения встречаются, что приходится выбирать между этикой и здоровьем зверика . Ладно, если доктор эксклюзивные дорогие витаминки прописал (по именному рецепту, кстати), а если преднизилон лошадиными дозами на кроху котенка? К тому же, хороший специалист (имею в виду продавцов) качества своих товаров знает не только из инструкции, но и наблюдает практический результат их применения (например, кормов). А если он еще при этои и кинолог с многолетним стажем - не каждый доктор владеет такими знаниями. Почему бы не спросить совета? Ведь Вас никто не заставляет ему следовать, а полезной информацией можно разжиться...

Гарик: Нина пишет: бывает, такие назначения встречаются, что приходится выбирать между этикой и здоровьем зверика . Ладно, если доктор эксклюзивные дорогие витаминки прописал (по именному рецепту, кстати), а если преднизилон лошадиными дозами на кроху котенка? К тому же, хороший специалист (имею в виду продавцов) качества своих товаров знает не только из инструкции, но и наблюдает практический результат их применения (например, кормов). А если он еще при этои и кинолог с многолетним стажем - не каждый доктор владеет такими знаниями. Вы убиваете во мне веру в ветеринарного врача

Нина: Гарик пишет: Вы убиваете во мне веру в ветеринарного врача Отнюдь! Как и в любом другом деле, название профессии в дипломе не есть признак квалификации. Ветеринарный врач - это профессия, в которой нельзя окончить институт и в одночасье стать классным специалистом. Это годы кропотливого труда, постоянное отслеживание новинок, постоянное самосовершенствование. Большинство врачей нашей клиники когда-то пришли к нам студентами и бесплатно (!) работали фельдшерами и санитарами - ради того, чтобы учиться профессии на практике, помогая опытному врачу... С другой стороны, многие студенты ветинститутов начинают бегать по вызовам, не ставя клиентов в известность об уровне своей квалификации. Отсюда и "убийственные" назначения... Возьмем более простой случай: в одной из крупных сетей зоомагазинов установка: что бы ни захотел купить покупатель - пусть купит, даже если консультант знает, что ему нужен другой товар (например, при покупке диет). Это, Вы считаете, правильно?

Гарик: Было бы странно, если бы, придя в человеческую аптеку, Вы бы услышали от продавца критику в отношении рецепта. Просто это не в его компетенции. Посудите сами: ветврач осматривает животное, узнает у владельца историю болезни, назначает лечение, направив "пациента" сдавать анализы, оценивает результаты анализов и, если надо, корректирует лечение... А продавец ветаптеки, вот запросто так, зачастую не имея ветеринарного образования, не имея полного представления о ситуации и даже не видя животное, по рецепту и, возможно, паре вопросов, выносит свое заключение... Если я пришла в зоомагазин за товаром, о котором не имею точного представления, например, за шампунем для собаки, я, вне всякого сомнения, спрошу совета продавца. Он выяснит, что за порода, какая шерсть и пр. и посоветует шампунь исходя из свойств того или иного продукта и возможностей моего кошелька, прибавив при этом "также хорошо покупаются вот эти шампуни". Или что-то в этом роде. Если я точно знаю, что мне нужно, и не спрашиваю консультацию продавца, то его мнение меня только раздражит. Мое знание может основываться на собственном опыте либо на назначении ветврача. Продавая нужный мне товар, продавец может обратить мое внимание на аналогичные, представив их достоинства по сравнению с выбранным мной. Не имею ничего против. Даже могу купить по его совету "на пробу". Если же речь идет о назначении ветврача, то продавец может, опять же, высказать свое сомнение, если речь идет о вопиющем случае, о таком, например, о котором Вы упомянули (кстати, можете еще несколько озвучить из опыта продавца ветаптеки?). Например, если покупатель собрался колоть 1 мл вместо 0,01. А ведь в назначении может быть написано правильно, это покупатель циферки не так прочитал. Если же продавец критикует назначенное лечение по существу (к примеру, "для Вашего животного 10 капельниц много - я Вам советую 5"), я его, естественно, не послушаю, т.к. на чьей потом совести будет ухудшение состояния питомца? К ветврачу я могу претензию предъявить, т.к. у меня на руках предписание, а в ветклинике - карточка, а если послушаюсь продавца, то что? Оправдываться потом перед тем же ветеринаром, который будет кашу расхлебывать, что "продавец ветаптеки так сказал"? Конечно, высказанное сомнение (но не точная рекомендация, что делать!) кого-то может заставить обратиться к другому ветеринару, чтобы удостовериться, что фатальной ошибки нет. Это дополнительные расходы, но так спокойнее. В одной ветаптеке за относительно короткий промежуток времени я была свидетелем двух рекомендаций продавца "по существу", что заставляет меня думать, что качество ветеринарных услуг в Петербурге оставляет желать лучшего.

Нина: На самом деле я с Вами, Гарик, согласно. И, безусловно, не тллько продавец не должен менять назначения врача, но и хозяин животного тоже не должен бросаться менять доктора только из-за того, что кто-то усомнился в назначенном лечении. Это ни к чему хорошему не приведет, доктору надо доверять. Хотя нормальный доктор не осудит владельца, обратившегося к нему за дополнительными разъяснениями. Насчет конкретных примеров трудновато - их же не держишь в памяти специально. К тому же, это не меняет общей картины - в ОБЩЕМ СЛУЧАЕ, продавец не должен менять назначений врача...

Нина: Кстати, вспомнился пример,когда консультант необходим - ситуация типичная. Нередки случаи, когда врач, назначая диету, рекомендует корма какой-то конкретной фирмы - например: Хиллс, S/D...При этом такая рекомендация не связана с преимуществами корма перед другими - просто он наиболее раскручен...И вот бедные владельцы мечутся по городу в поисках назначенной диеты, а с ней, как назло, в этот момент перебои - как бывает с любым импортным товаром. Для владельцев оказывается новостью известие, что искомая диета может быть заменена диетами других фирм - без ущерба для здоровья животного. Многие препараты, по сути являясь одним и тем е веществом, имеют разное торговое название - например, но-шпа и дроверин, преднизолон и медопред... Примеров масса. Другой пример - артрогликан и другие хондропротекторы. Далеко не каждый покупатель может правильно оценить состав препарата. Не все знают, что селенит натрия, входящий в состав большинства хондропротекторов, токсичен для печени , тогда как селен-метионин, включенный в состав артрогликана, наоборот, является гепатопротектором . И без помощи консультанта покупатель так и будет лечить суставы ценой "посаженной" печени... Здоровья! всем!

Stasia: Были сегодня на осмотре с нашим котом: прививали и чипировали. Я отвлеклась на страдальца, а доктор так быстро ушел, что мы даже не успели сказать спасибо. Ну, лучше поздно, чем никогда: Большое спасибо доктору Кульковой Надежде Петровне за доброе и внимательное отношение и за нашего здорового, защищенного и "высокотехнологичного" кота :))



полная версия страницы